Услуги дефектоскопии вала
Оборудование высочайшей точности и высокий профессионализм наших специалистов позволяют выявить даже самые скрытые дефекты на самых ранних стадиях повреждений, что способствует высококачественному восстановлению в конечном счёте.
Уникальные
технологии
Износостойкость валов
выше заводских параметров
Более 10 лет
опыта
Восстановленный вал обходится в разы дешевле
Дефектоскопия – это процесс обнаружения и определения дефектов на распределительных и коленчатых валах. Это важный этап в производстве двигателей, так как от качества валов зависит надежность и долговечность двигателя. Наша компания проводит дефектоскопию изношенных валов.
При дефектоскопии валов выполняется проверка на биение, на наличие трещин, а также обязательно измеряются размеры шеек. Обязательно проверяются кулачки вала на износ и повреждения.
Существует несколько методов дефектоскопии валов, включая визуальный осмотр, ультразвуковую диагностику, магнитную дефектоскопию и другие. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, но все они помогают выявить скрытые дефекты, которые могут привести к серьезным проблемам в работе двигателя.
- Визуальный осмотр – это самый простой и доступный метод дефектоскопии, который позволяет выявить видимые повреждения на поверхности вала. Однако он не всегда может обнаружить скрытые дефекты.
- Ультразвуковая диагностика – это метод, основанный на использовании ультразвуковых волн для выявления дефектов в металле. Этот метод позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты, такие как трещины и раковины.
- Магнитная дефектоскопия – это метод, в котором используются магнитные поля для обнаружения дефектов в металле. Он также позволяет выявить скрытые дефекты, но требует специального оборудования и знаний.
В целом, дефектоскопия распределительных и коленчатых валов является обязательным и очень важным этапом при восстановлении. Она позволяет выявить скрытые дефекты на ранней стадии, что повышает надежность и долговечность двигателей после восстановления вала.
Наши цены
Дефектоскопия включена в восстановление всех типов валов
Средние коленвалы типа DAF, VOLVO, MERCEDES, RENAULT… | 18000 | |
Коленвалы в зависимости от диаметра шейки: | ||
30 мм - 39 мм | 7000 | |
40 мм - 49 мм | 8000 | |
50 мм - 59 мм | 9000 | |
60 мм - 69 мм | 11000 | |
70 мм - 79 мм | 14000 | |
Отечественные грузовые коленвалы: | ||
КамАЗ | 10000 | |
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240 | 15000 | |
Специальные тяжелые валы (буровые установки, насосы, компрессоры) при длине вала не более 1450мм: | ||
100 мм - 120 мм с шириной шейки до 70мм | 25000 | |
100 мм - 120 мм с шириной шейки 70мм - 100мм | 30000 | |
220 мм | 45000 | |
Ступица 50 мм - 60 мм, ширина 20мм | 5000 | |
Ступица 60 мм - 80 мм | 6000 | |
Рулевая рейка 100мм | 7000 | |
Распредвал легкового автомобиля | 3000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка до 50 мм | 6000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка более 50 мм | 10000 | |
Мото валы, диаметром 30 мм - 45 мм | 7000 | |
Правка коленвала: | ||
Тяжелые грузовые валы | 10000 | |
Средние грузовые валы | 8000 | |
Легковые валы | 4000 |
* Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от фактического расхода материала
Восстановление валов всех типов валов
Грузовые импортные тяжелые а/м типа MAN, SCANIA... | |
1 кулачок клапан впуск / выпуск | 15000-17000 |
1 кулачок форсунка / горный тормоз | 22000 |
Шлифовка кулачков распредвала грузового а/м в круг | 12000 |
Правка распредвала | 2000-5000 |
Полировка распредвала отдельно | 3000 |
Дефектовка распредвала | 500 |
Особенности дефектоскопии валов могут включать следующее:
1. Использование различных методов и технологий: дефектоскопия может осуществляться с помощью различных методов, включая визуальный осмотр, ультразвуковую диагностику, магнитную дефектоскопию, рентгеновскую диагностику и другие.
2. Высокая точность и чувствительность: методы дефектоскопии должны быть точными и чувствительными, чтобы обнаруживать даже самые мелкие дефекты на поверхности вала, которые могут привести к серьезным проблемам в работе механизмов.
3. Необходимость в квалифицированных специалистах: для проведения дефектоскопии требуется наличие квалифицированных специалистов, которые обладают знаниями и опытом в данной области.
4. Важность контроля качества: проведение дефектоскопии является важным этапом контроля качества восстановления валов, который позволяет выявить возможные проблемы и предотвратить их возникновение в будущем.
5. Постоянное обновление технологий: технологии дефектоскопии постоянно развиваются и улучшаются, что позволяет выявлять более мелкие и сложные дефекты на поверхности валов.
Дефектоскопия валов является крайне важным инструментом как в производстве и обслуживании механизмов, так и при восстановлении оборудования, который позволяет выявлять и грамотно устранять возможные проблемы на ранних стадиях.
Этапы работы
Профессиональная консультация
Приблизительная стоимость, сроки, скидки
Доставка детали на предприятие
Бесплатно по
Тольятти либо ТК
Дефектоскопия
Определение точной стоимости и сроков ремонта
Успешный ремонт и передача готового
изделия заказчику
Остались вопросы?
Оставьте ваши данные
и мы свяжемся с вами
Адрес офиса: Самарская область,
г. Тольятти, ул. Железнодорожная 42Б