Рихтовка валов
Квалифицированная рихтовка коленчатых и распределительных валов с использованием профессионального оборудования и инвентаря. Используя лучшие практики из собственного опыта и специализированной информсреды гарантируем идеальные показатели отрихтованного вала.
Уникальные
технологии
Износостойкость валов
выше заводских параметров
Более 10 лет
опыта
Восстановленный вал обходится в разы дешевле
Рихтовка коленчатых и распределительных валов – это процесс восстановления геометрических параметров этих важных деталей двигателя любого автомобиля или спецтехники. Эти детали подвергаются значительным нагрузкам во время работы двигателя, и могут деформироваться в результате износа или повреждений.
Правильно выполненная правка вала наделяет следующими преимуществами:
- Обеспечивает правильную работу двигателя и продлевает его срок службы;
- Помогает уменьшить износ деталей двигателя и увеличить его производительность;
- Сокращает расходы на ремонт и замену потенциально изношенных деталей;
- Снижает расход топлива, что повышает экономичность эксплуатации;
- Повышает мощность двигателя и улучшает его характеристики;
- Увеличивает ресурс двигателя и делает его более надежным и долговечным.
Наша компания предлагает услугу рихтовки коленчатых валов и распределительных валов для автомобилей, в том числе грузовых, и другой техники. Мы используем современное оборудование и методы, чтобы восстановить геометрию деталей до заводских стандартов.
Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными типами двигателей и могут быстро определить причину деформации вала. После проведения правки мы проверяем качество работы и даем гарантию на нашу работу.
Если вы ищете качественную и надежную услугу рихтовки коленчатых или распределительных валов, обращайтесь к нам. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работы, доступные цены, а также безопасную доставку в любой регион РФ.
Наши цены
Правка всех типов валов при восстановлении
Средние коленвалы типа DAF, VOLVO, MERCEDES, RENAULT… | 18000 | |
Коленвалы в зависимости от диаметра шейки: | ||
30 мм - 39 мм | 7000 | |
40 мм - 49 мм | 8000 | |
50 мм - 59 мм | 9000 | |
60 мм - 69 мм | 11000 | |
70 мм - 79 мм | 14000 | |
Отечественные грузовые коленвалы: | ||
КамАЗ | 10000 | |
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240 | 15000 | |
Специальные тяжелые валы (буровые установки, насосы, компрессоры) при длине вала не более 1450мм: | ||
100 мм - 120 мм с шириной шейки до 70мм | 25000 | |
100 мм - 120 мм с шириной шейки 70мм - 100мм | 30000 | |
220 мм | 45000 | |
Ступица 50 мм - 60 мм, ширина 20мм | 5000 | |
Ступица 60 мм - 80 мм | 6000 | |
Рулевая рейка 100мм | 7000 | |
Распредвал легкового автомобиля | 3000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка до 50 мм | 6000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка более 50 мм | 10000 | |
Мото валы, диаметром 30 мм - 45 мм | 7000 | |
Правка коленвала: | ||
Тяжелые грузовые валы | 10000 | |
Средние грузовые валы | 8000 | |
Легковые валы | 4000 |
* Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от фактического расхода материала
Правка всех типов валов при восстановлении
Грузовые импортные тяжелые а/м типа MAN, SCANIA... | |
1 кулачок клапан впуск / выпуск | 15000-17000 |
1 кулачок форсунка / горный тормоз | 22000 |
Шлифовка кулачков распредвала грузового а/м в круг | 12000 |
Правка распредвала | 2000-5000 |
Полировка распредвала отдельно | 3000 |
Дефектовка распредвала | 500 |
Особенности рихтовки вала
Особенностью правки коленчатого вала является то, что он имеет сложную форму и состоит из множества элементов, которые необходимо восстановить в правильном положении. Кроме того, при рихтовке коленчатого вала необходимо учитывать его центровку относительно других деталей двигателя, таких как шатуны и поршни.
Распределительный вал также имеет сложную форму, но его рихтовка отличается тем, что она проводится с учетом фаз газораспределения и правильной установки клапанов. При этом необходимо учитывать, что распределительный вал может иметь различные модификации, такие как гидрокомпенсаторы или гидравлические толкатели, что требует особого подхода к его рихтованию.
Вкратце, правка коленчатого и распределительного валов является сложной технической задачей, которая требует высокой квалификации специалистов и использования современного оборудования. Однако, благодаря правильной рихтовке ПКП «ТЕХНОПРОМ» можно восстановить работоспособность двигателя и продлить срок его службы.
Этапы рихтовки вала
Профессиональная консультация
Приблизительная стоимость, сроки, скидки
Доставка детали на предприятие
Бесплатно по
Тольятти либо ТК
Дефектоскопия
Определение точной стоимости и сроков ремонта
Успешный ремонт и передача готового
изделия заказчику
Остались вопросы?
Оставьте ваши данные
и мы свяжемся с вами
Адрес офиса: Самарская область,
г. Тольятти, ул. Железнодорожная 42Б