Наплавление элементов вала
Квалифицированное наплавление распределительных и коленчатых валов с использованием профессионального оборудования и инвентаря. Применяя лучшие практики из опыта и профессиональные знания гарантируем идеально наплавленные валы, не отличающимися параметрами от заводских.
Уникальные
технологии
Износостойкость валов
выше заводских параметров
Более 10 лет
опыта
Восстановленный вал обходится в разы дешевле
Наплавление коленчатых валов и распределительных валов — это процесс восстановления их поверхности, который позволяет увеличить срок службы этих деталей и повысить их производительность. Наплавление выполняется с помощью специального оборудования, которое позволяет наносить слой металла на поверхность вала. Этот процесс позволяет устранить дефекты, такие как трещины, сколы и другие повреждения, которые могут привести к снижению эффективности работы двигателя.
Процесс наплавления коленчатых валов и распределительных валов может быть выполнен как на заводе-изготовителе, так и в автосервисе. Однако, если у вас есть возможность, лучше доверить эту работу профессионалам, так как они обладают опытом и знаниями, необходимыми для выполнения этой сложной работы.
Наплавление валов является одним из наиболее эффективных и экономичных методов восстановления изношенных деталей. Вот некоторые преимущества:
- 1. Высокая износостойкость приравнена к исходным параметрам;
- 2. Экономия времени и денежных средств относительно заказа новых деталей с длительной доставкой;
- 3. Высокая точность наплавления валов в "ТЕХНОПРОМ" до первоначальных форм и размеров;
- 4. Простота обслуживания - легко повторно ремонтируются при необходимости;
- 5. Высокая надежность и долговечность наравне с новым аналогом.
После наплавления, коленчатые и распределительные валы проходят проверку на соответствие стандартам качества и безопасности. Если все в порядке, они готовы к установке на двигатель.
Таким образом, наплавление коленчатых и распределительных валов является важным процессом, который может значительно продлить срок службы двигателя и повысить его производительность. Поэтому, если вы заметили какие-либо повреждения на этих деталях, не откладывайте их ремонт на потом, а обратитесь к профессионалам для их восстановления.
Наши цены
Восстановление всех типов валов
Средние коленвалы типа DAF, VOLVO, MERCEDES, RENAULT… | 18000 | |
Коленвалы в зависимости от диаметра шейки: | ||
30 мм - 39 мм | 7000 | |
40 мм - 49 мм | 8000 | |
50 мм - 59 мм | 9000 | |
60 мм - 69 мм | 11000 | |
70 мм - 79 мм | 14000 | |
Отечественные грузовые коленвалы: | ||
КамАЗ | 10000 | |
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240 | 15000 | |
Специальные тяжелые валы (буровые установки, насосы, компрессоры) при длине вала не более 1450мм: | ||
100 мм - 120 мм с шириной шейки до 70мм | 25000 | |
100 мм - 120 мм с шириной шейки 70мм - 100мм | 30000 | |
220 мм | 45000 | |
Ступица 50 мм - 60 мм, ширина 20мм | 5000 | |
Ступица 60 мм - 80 мм | 6000 | |
Рулевая рейка 100мм | 7000 | |
Распредвал легкового автомобиля | 3000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка до 50 мм | 6000 | |
Распредвал грузового автомобили 1 опорная шейка более 50 мм | 10000 | |
Мото валы, диаметром 30 мм - 45 мм | 7000 | |
Правка коленвала: | ||
Тяжелые грузовые валы | 10000 | |
Средние грузовые валы | 8000 | |
Легковые валы | 4000 |
* Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от фактического расхода материала
Восстановление валов всех типов валов
Грузовые импортные тяжелые а/м типа MAN, SCANIA... | |
1 кулачок клапан впуск / выпуск | 15000-17000 |
1 кулачок форсунка / горный тормоз | 22000 |
Шлифовка кулачков распредвала грузового а/м в круг | 12000 |
Правка распредвала | 2000-5000 |
Полировка распредвала отдельно | 3000 |
Дефектовка распредвала | 500 |
Особенности наплавления валов
Одной из особенностей наплавления коленчатых валов является необходимость использования специальных материалов, которые могут обеспечить высокую прочность и износостойкость. Также необходимо учитывать форму и размер вала, чтобы обеспечить оптимальное распределение наплавленного материала.
Наплавление распределительных валов также имеет свои особенности — необходимо учитывать форму кулачков и их расположение, а также глубину наплавки. Кроме того, при наплавлении распределительных валов необходимо учитывать возможность изменения фаз газораспределения, что может повлиять на работу двигателя.
Наплавление коленчатых и распределительных валов требует высокой квалификации и опыта работы с материалами и оборудованием, поэтому не рекомендуем обращаться к сомнительным исполнителям. Благодаря использованию современных технологий и уникальным материалам ПКП «ТЕХНОПРОМ» оперативно справляется с задачей и гарантирует высокое качество восстановленных деталей.
Этапы наплавления элементов вала
Профессиональная консультация
Приблизительная стоимость, сроки, скидки
Доставка детали на предприятие
Бесплатно по
Тольятти либо ТК
Дефектоскопия
Определение точной стоимости и сроков ремонта
Успешное наплавление вала и передача
детали Заказчику
Остались вопросы?
Оставьте ваши данные
и мы свяжемся с вами
Адрес офиса: Самарская область,
г. Тольятти, ул. Железнодорожная 42Б